воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть за 10 дней




История Марси

Марси поняла, что можно снижать вес быстро и стабильно, не испытывая чувства голода, потому что, к ее приятному удивлению, овощи оказались гораздо вкуснее, чем она могла себе это представить.

До: 90 килограммов

После: 50 килограммов

Это было начало очередного года, и я (неохотно) решила похудеть. Я чувствовала себя ужасно, и у меня совсем не было энергии. Я молилась, чтобы Бог помог мне. На третий день моей диеты мой муж встретился со своим бывшим начальником, который дал ему книгу «Есть, чтобы жить». Он сказал, что та помогла ему победить рак толстой кишки. Я восприняла это как ответ на мои молитвы. Прочитав эту книгу, я перешла на диету, предложенную на страницах этого издания.

Примерно через шесть недель после начала программы у меня был момент озарения – все точно, как и описывал это доктор Фурман. Я начала с нетерпением ждать своих овощей. Лучшая часть диеты в питательном стиле то, что вам не нужно взвешивать свою еду, и, по сути, вы можете есть столько, сколько хотите, теряя при этом вес! Тот факт, что данные продукты не переработаны и имеют природное происхождение, был для меня огромнейшим аргументом. Все продукты, относящиеся к этой диете, являются тем, что послал нам Бог в качестве еды.

Эта программа оказалась для меня рабочей, в то время как другие диеты не помогали, не только потому, что их трудно было придерживаться, но и оттого, что подсчет калорий был слишком трудным для меня. А когда вес ощутимо начинает уходить, продолжать придерживаться диеты легче. Помимо того, что я похудела, мои мысли стали яснее, я отмечала лучшую концентрацию внимания. Кроме этого, у меня прекратились головные боли, и я начала получать удовольствие от спортивных тренировок. Мои приступы депрессии полностью исчезли. Одного этого достаточно, чтобы придерживаться данной программы.

Уже к началу осени я похудела почти на 40 килограмм. Не могу передать, как прекрасно я сейчас себя чувствую. Книги доктора Фурмана – настоящий дар, они содержат все исследования, которые объясняют, почему те или иные продукты полезны нам. Эти знания помогли мне придерживаться предложенного в книге плана питания. Теперь я ем, чтобы быть здоровой.

Источник: ввв

Полезно знать - срочно сбросить вес за 3 дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения