среда, 8 января 2020 г.

лишний вес у ребенка 7 лет




Я обнаружил, что наиболее выгодные по соотношению цены и эффективности кухни для медленноуглеводной диеты – тайская и мексиканская. Последняя напомнила мне об удивительно простом и наглядном примере Эрика Фостера и его «чипотледиеты». Эрик сбросил 41 кг и снизил долю телесного жира с 44 % до 23,8 % менее чем за 10 месяцев, придерживаясь следующего меню:

Завтрак: одна чашка кофе и одно яйцо (жареное или сваренное вкрутую) [Помоему, он сбросил бы гораздо больше жира, если бы съедал ежедневно по два яйца].

Обед: фахита (начинка: перец, лук, стейк, томатная сальса, зеленая сальса с овощным физалисом, сыр, сметана, гуакамоле, салат ромэн).

Ужин: фахита с той же начинкой.

Общая калорийность этого меню – 1480 калорий, суточное потребление углеводов без клетчатки – 29 г. Брент, еще один приверженец «чипотледиеты», за 11 месяцев избавился от 54 кг, в итоге его вес снизился с 136 до 82 кг. Но неужели им не надоело? Эрик тоже опасался этого:

Честно говоря, я думал, что буррито осточертеет мне уже через пару месяцев, а этого до сих пор не произошло. И слава Богу! До того, как я сел на диету, рестораны сети «Чипотле» были моим излюбленным местом. Я просил внести поправки в заказанные блюда, чтобы сделать их низкоуглеводными, и при этом их вкус ничуть не менялся.

Процесс избавления от лишнего жира не должен быть наказанием. Ему даже незачем причинять неудобства. Попробуйте неделю питаться медленноуглеводной пищей, и вы не захотите возвращаться к прежнему рациону.

«Но чем больше белков, тем хуже для почек – разве не так? А что если у меня подагра?»

Для начала отмечу, что я не врач и не ставлю диагнозы по интернету. Если у вас есть какиелибо заболевания, обратитесь к врачу. А теперь – о том, какие выводы могу сделать я на основании имеющейся у меня информации:

Если у вас изначально не было серьезных медицинских противопоказаний, количество белков, которое я прописываю, вам не повредит. Ваше утверждение «белки вредны для почек» ничем не подкреплено. Доктор Майкл Идс называет такие мифы «вампирами», потому что они бессмертны, хоть и не доказаны.

Источник: лишний вес у ребенка 7 лет

Выбор редакции: диета 2 типа сахарного

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения