понедельник, 6 января 2020 г.

как правильно пить воду чтобы похудеть




После двух с половиной лет полного сыроедения (по состоянию на май 2002 года), в юном восемнадцатилетнем возрасте я начала ощущать острейшие приступы боли, которые продолжались ночи напролёт. Казалось, будто кто-то давил на середину моей груди и одновременно бил по желудку снизу вверх, – было похоже на смесь сердечного приступа и кислотного рефлюкса. В следующие шесть или семь месяцев я позволила этому продолжаться, и симптомы продолжались (циклами по одной-две ночи в неделю, за которыми следовали несколько месяцев покоя). Однако самой худшей частью я считала болезненные ощущения, похожие на кислотный рефлюкс, которые начинались ещё накануне днём, предвещая сильные ночные боли. По сути, я прекрасно понимала, что именно мне предстоит, представляла это и боялась.

В январе 2003 года под давлением семьи (питавшейся по стандартной американской диете) и врачей я решилась на удаление желчного пузыря, на тот момент необычайно воспалённого и инфицированного. Состояние моего желчного пузыря было хуже, чем у человека с болезнью желчного пузыря, питающегося по стандартной американской диете, и уж точно не было нормальным для столь юного возраста.

Не выдержав нагрузки жировой диеты (и при этом я была сыроедом на 100 %), мой желчный пузырь пал жертвой желчных камней, образовавшихся из частичек желчи – в моём случае состоящих в основном из жира. Желчь вырабатывается печенью и выделяется желчным пузырём, и она помогает тонкому кишечнику переваривать жиры и удалять продукты жизнедеятельности. Желчный камень растёт, когда желчь из печени проходит через желчный пузырь. Следовательно, моя жировая диета многократно усилила этот эффект, то есть чем больше жирных продуктов я ела, тем больше желчи высвобождалось и попадало в ловушку.

Однако после удаления желчных камней боль не стихла. Ближе к концу того января я заболела желтухой – это симптом инфицированного желчного пузыря, придавший моей коже жёлтый оттенок. Именно в этот момент до меня дошла вся серьёзность происходящего.

Представьте, что вы давно питаетесь сыроедными продуктами и вдруг сталкиваетесь с этой ситуацией. На меня глубоко повлиял год боли, отупляющей разум, и я позволила докторам прооперировать моё тело. Хотя я благодарна, что больше не страдаю от боли (не считая случайных колик, отдалённо напоминающих предыдущие приступы и продолжающих пугать меня), я всё ещё чувствую в душе печаль от мысли, что наделала, – нет, не от того, что позволила врачам удалить жизненно важный орган, а скорее от того, что самоуверенно возомнила, будто любое сыроедение, каким бы оно ни было, решит все мои проблемы.

Источник: как правильно пить воду чтобы похудеть

Выбор читателей: настя похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения