понедельник, 13 января 2020 г.

лишний вес ру




Здоровье всегда было для меня больной темой; в юности я получила достаточно жёлтых карточек, чтобы построить из них себе домик. Казалось, что каждый второй откушенный кусок пищи в ответ откусывал что-то от меня, и чем дальше, тем больше, так что моё отношение к пище быстро из здорового перешло в патологическое. Из-за вздутия живота я часто выглядела так, будто я далеко не на первом месяце беременности. Подростковый возраст я пережила, скрывая внутреннюю боль и смущаясь из-за этих симптомов. В то же время я очень активно выступала в фигурном катании и потребляла огромное количество калорий, что ещё больше ухудшало моё пищеварение.

К 2005 году я уже давно по своей воле исключила потребление глютена и молочных продуктов, и по рекомендациям «специалистов здоровоохранения» мясо стало основой моего питания. Мне говорили, что оно нужно, чтобы нарастить мышцы для тренировок. Мне говорили, что оно необходимо при моей группе крови (1-я отрицательная). Мне говорили, что оно обязательно при моём кандидозе, для калоража, а ещё для того и для этого… Короче говоря, мясо было ответом на все мои проблемы. И я пожинала плоды своей уступчивости. Симптомы усилились.

Так что когда осенью 2004 года моё пищеварение совсем замедлилось и проявились симтомы язвы желудка, я не была захвачена врасплох. Выслушав предложения врачей и натуропатов, я стала есть мясо по несколько раз в час, чтобы снять жжение в желудке. Это было напряжённое время, поскольку я глубоко увязла в масштабном проекте, за координирование которого отвечала. Приступы паники не заставили себя долго ждать. К этому времени мой внешний вид, кажется, выдавал мой внутренний конфликт всем вокруг, но только не мне. Я держала учёбу в центре внимания и игнорировала здоровье, снижая степень участия в проектах лишь на время приступов тревожности. Жизнь продолжалась.

С помощью семьи и друзей я преодолела тот семестр. Однако с приходом января будильник зазвонил так громко, что его стало невозможно игнорировать. Опорожнение кишечника случалось в лучшем случае раз в 10 дней, а попытки медикаментозного лечения симптомов язвы желудка привели к появлению язвочек во рту. У меня кружилась голова, снизилось кровяное давление и частота сердцебиений, я падала в обмороки. Я была вынуждена сбросить половину учебной нагрузки, оказавшись прикованной к постели. Не в состоянии должным образом позаботься о себе, я вернулась домой.

Источник: лишний вес ру

Выбор редакции: изжога ушла с лишним весом отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения