воскресенье, 12 января 2020 г.

похудевшая пугачева




Валентина, 41 год, инженер экономист, (-19). За окном конец августа. Солнечное летнее утро и я еще нежусь в постели. Два дня до конца отпуска и я могу позволить себе такую вольность. В душе спокойствие и умиротворение. Рядом спит любимый человек. Снова закрываю глаза. Мысли вновь и вновь возвращают меня в события недельной давности. Отпуск, Юг, моя родная Кубань, родительский дом. Город моего детства. А вот и моя школа. Ну здравствуй родная! Как ты жила без меня все эти 25 лет? Береза… Под ней любил собираться весь наш класс. Боже мой! Как будто вчера все это было!

Как гром среди ясного неба звонок одноклассника: «Завтра вечером в кафе встреча нашего класса» и дежурный вопрос: «Придешь?» И он еще спрашивает. Да не приду, прилечу! Крылышки свои пристегну и полечу в прошлое, как будто и не было за плечами этих 25 лет…

Ну вот, кажется и собралась. Еще одна минута. Перед уходом смотрю на себя в большое зеркало. Кто эта женщина? Кто смотрит на меня таким завораживающим взглядом с неподдельным любопытством. Наблюдаю за ней со стороны… Хорошо уложенные волосы, легкий макияж, в глазах искорки любви и надежды. Легкий брючный костюм цвета светлого какао. Короткий приталенный пиджак, подчеркивающий тонкую талию. Свободные брюки легко струятся по ее ногам, нежно обнимая. Легкие босоножки на тонкой шпильке придают ее стройности еще большее изящество. Необыкновенная женщина! Одновременно и небесная и такая земная.

Улыбнулась ей. А она в ответ звонко засмеялась. Господи, неужели это я!? Ну, все пора. А вот и такси и я мчусь на крыльях надежды навстречу к моим друзьям, к моим одноклассникам, которых не видела 25 лет. Преднамеренно опаздываю на целый час! Пусть утихнет буря встречи, море радости успокоится и с новой силой ураган эмоций захлестнет все вокруг. Медленно, едва касаясь пола вхожу в зал, останавливаюсь, растерянно ищу знакомые лица. Легкий приветственный жест рукой: «Это я, встречайте!». Тишина, по меньшей мере, 15 пар удивленных глаз смотрят на меня. Вы узнаете эту женщину? Медленно, словно скользя по полу, приближаюсь. И вот он, этот ураган эмоций!!! Восторженные крики: «Это же она, наша Валюшка!!!».

Источник: ввв

Выбор читателей: как похудеть за неделю на 15 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения