вторник, 14 января 2020 г.

как похудеть за 7 дней




Научиться ставить перед собой цели не так просто. Еще труднее их достичь. Для этого нужно приложить значительные усилия, проявить самодисциплину и организованность. В первую очередь необходимо понять свои слабые места, признать, что они существуют, и стараться преодолеть те преграды, что стоят на нашем пути к успеху. Сами по себе преграды – это не так уж плохо, ведь они дают нам возможность испытать свои силы. Если перед вами стоит стена, это еще не значит, что путь вперед закрыт. Препятствия преодолимы – все зависит от вашего желания и решимости.

• Четко сформулированная цель придает человеку сил. Те, кто добился в жизни успеха, верили в себя.

• Цель не дает вам сбиться с дороги.

• Правильная постановка цели играет огромную роль в процессе избавления от лишнего веса.

• Постановка ясной цели ведет к успеху.

• Цель, сформулированная в письменном виде, служит мощным стимулом к действиям.

Прежде чем перейти на афонскую диету, определите, чего вы от нее ждете. Какая конкретная цель перед вами стоит: сбросить лишний вес, почувствовать себя моложе, продлить свою жизнь? Ознакомьтесь с приведенными ниже вопросами и дайте на них ответ. Это поможет вам сформулировать свою конечную цель.

Что для меня главное?

• Сбросить вес?

• Почувствовать себя моложе?

• Продлить свою жизнь?

• Питаться лучше?

• Пить меньше спиртного?

• Укрепить здоровье?

• Снизить риск хронических заболеваний?

• Поддерживать стабильный вес?

• Чувствовать себя уверенней и лучше выглядеть?

Шаг первый. Настройтесь позитивно

Для начала отбросьте ненужные сомнения: у меня ничего не получится, я уже сто раз пробовал, в моем возрасте слишком поздно пытаться и т. д.

Убедитесь, что формулировка вашей цели не содержит отрицаний. Думайте о том, чего вы хотите добиться, а не о том, от чего хотите избавиться.

Например. Мне не нравится, как я выгляжу.

Вопрос. Как вам хотелось бы выглядеть?

Ответ. Я хочу выглядеть стройней и моложе.

Понимаете? Формулировка «Мне не нравится, как я выгляжу» не показывает, в каком направлении вам следует двигаться. Формулировка «Я хочу выглядеть стройней и моложе» – другое дело. В ней содержится вполне конкретная цель.

Источник: как похудеть за 7 дней

Возможно вас заинтересует: н семенова лишний вес скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

регулон лишний вес

2. Включите блендер сначала на низкой скорости, а затем увеличьте обороты. Взбейте до однородной массы. 4. Разлейте по бокалам и подавай...

Популярные сообщения